12:49 Калачевское автотранспортное предприятие |
По решению Комитета Обороны, приказом №1 от 18.11.1944г за подписью майора Дягтерева в г.Энгельсе была создана автоколонна №23. Эта дата считается основанием предприятия. Вскоре доставшейся ей сильно изношенный подвижной состав был восстановлен, а по набору проведенному военкоматами, со всех областей страны в Энгельс приехали 180 девушек, чтобы обучиться профессии водителя. В июне 1945г автоколонну переводят в ст.Нижне-Чирскую, а 1 июня 1951г был издан приказ о ее переводе в Калач-на-Дону. С января 1946г по март 1973г начальником автоколонны назначен капитан Дадаков И.И.. Автоколонна занималась и пассажирскими, и грузовыми перевозками. Ее машины работали практически на всех направлениях: перевозили почту, грузы для судостроительного завода, товары для смешторга, участвовали в полевых и уборочных работах. В первом списке принятых на работу в г.Калаче числятся: Можин Г.И., Жемчужнов Г., Иванов И.И., кондукторы Ляшенко А., Егорова Л.Ф. В декабре 1967г приказом по Нижне-Волжскому тер.-трансп.управлению автоколонна №23 была переименована в Калачевское автотранспортное предприятие. С 1973г по 1985г руководил предприятием Пристанский В.И. В то время коллектив насчитывал более 250 человек. Это были в основном водители, ремонтные рабочие, инженерно-технические работники и служащие. В 1999г предприятие переименовано в ГУП «ВО ДТП «Калачевское». Учредителем стал областной комитет по управлению госимуществом, непосредственное руководство осуществляло Управление транспорта и коммуникаций администрации Волгоградской области. С 1992г по 2009г предприятие возглавлял Антюфеев Е.Е. (более 40 лет он проработал на этом предприятии). С 2009г по 2013г директором стал Коновалов А.Е. В 2009г на предприятии трудилось 99 человек. В 2013 году предприятие ликвидировано. |
|